Вы вошли какГость | Группа "Гости"| RSSПриветствую ВасГость
Среда
19.06.2019, 18:16
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад общеразвивающего вида 7" г. Усинска
Главная Образование Регистрация Вход
Меню сайта






Противодействие коррупции

Информационная безопасность

Мультимедиа

ОМП

Платные услуги

Наши группы

Служба медиации

Уровень образования - дошкольное образование

Обучение в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад общеразвивающего вида №7" г. Усинска ведется на русском языке

Форма обучения  в дошкольном учреждении - очная

Срок обучения 5 лет

Основная общеобразовательная  программа  дошкольного образования МБДОУ "ДСОВ №7" г. Усинска  (разработана на 5 лет)

Приложение№1 Аннотация  к рабочей программе по предмету «Разговор о здоровье и правильном питании» (ОО «Познавательное развитие»)

Приложение №2 Аннотация к рабочей программе по предмету «Воспитание правовой культуры» (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)

Приложение №3  Аннотация к рабочей программе по предмету «Путешествие по стране  «Правильной речи» (ОО «Речевое развитие»)

Приложение №4 Аннотация к рабочей программе по предмету «Мы входим в мир прекрасного» (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Приложение №5 Аннотация к рабочей программе по предмету «Краеведение» (ОО «Познавательное развитие»)

Приложение №6  АООП ДО для детей с НОДА.Календарно-тематический план работы по коррекции с ребенком НОДА

Приложение №7 АООП для детей с ТНР

Приложение №8 АООП для детей с ЗПР

Краткая аннотация к основной образовательной программы МБДОУ "ДСОВ №7" г. Усинска

Аннотация к рабочей программе по предмету "Музыка" ОО "Художественно-эстетическое развитие"

Аннотация к рабочей программе по предмету "Физическая культура" ОО "Физическое развитие"

Структура образовательного пространства

Расписание ОД на 2018-2019 учебный год

Учебный план на 2018-2019 учебный год (смотреть здесь)

 Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год (смотреть здесь)

Внедрение персонифицированного дополнительного образования детей в Республике Коми

Образовательный процесс осуществляется  учреждением самостоятельно в соответствии с Уставом и лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Образовательная деятельность регламентируется основной общеобразовательной программой учреждения, разработанной педагогическим коллективом на основе  ФГОС ДО и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (ПООП), одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 года №2/15 и с учетом примерной основной общеобразовательной программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др. (далее – Программа), учебным планом, годовым календарным учебным графиком, годовым планом работы учреждения, рабочими программами учебных дисциплин.

Планирование учебной нагрузки в течение недели составлено в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13, Постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 15.05.2013 года № 26).

Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми и строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей (законных представителей).

В основе организации образовательного процесса определен развивающий принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

При организации образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом поставленные цели и задачи реализуются без перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».

Образовательный процесс строится на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей. Темы в комплексно-тематическом планировании определяются в соответствии с возрастом детей, сезонными изменениями, государственными праздниками. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Предметно-развивающая среда учреждения оснащена всем необходимым для осуществления воспитательно-образовательного процесса. В учреждении имеются оборудованные в соответствии с требованиями  музыкальный  зал, кабинет музыкального руководителя, кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда, методический кабинет, медицинский блок.

Организация предметно-развивающей среды выстраивается в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды и личностно-ориентированной моделью взаимодействия с дошкольниками.

Предметно-развивающая среда:

-    инициирует познавательную и творческую активность детей;

-    предоставляет ребенку свободу выбора форм активности;

-    обеспечивает содержание разных форм детской деятельности;

-    безопасна и комфорта;

-    соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка;

-    обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

В музыкальном зале созданы все условия для художественно-эстетического восприятия музыки. Имеются предметы для организации театрализованной и музыкальной деятельности: фортепиано, детские музыкальные инструменты, музыкальный центр, различные пособия и иллюстративный материал. В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность по музыке, праздники и развлечения, творческие встречи, встречи с родителями (законными представителями), различные мероприятия с педагогами учреждения и города. Кроме того, в музыкальном зале также проводятся заседания Педагогических советов, Общих собраний трудового коллектива, тематических встреч с родителями (законными представителями), педагогами учреждения и города. Практически все проводимые мероприятия сопровождаются мультимедийным проектором с передвижным экраном.

В группах  предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В игровых уголках установлена современная игровая мебель, созданы зоны отдыха и учебные зоны. Интерьер групповых помещений яркий, оформлен с учетом цветового дизайна, что способствует художественно-эстетическому и познавательному развитию ребенка. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет воспитанникам свободно перемещаться.

Кабинет педагога-психолога  оборудован в соответствии с его функциональным назначением и отвечает санитарно-гигиеническим требованиям. Имеется несколько зон: учебная с дидактическим материалом для коррекционно-развивающих занятий, набором настольно-печатных и развивающих игр и игрушек. Оформление кабинета создает благоприятную обстановку для снятия эмоционального напряжения. Имеется консультативная зона для работы с родителями (законными представителями) и педагогами (организуется на время консультаций). Психологическая «начинка» кабинета позволяет эффективно осуществлять цели  и задачи, поставленные педагогом-психологом.В кабинете имеются пособия по обследованию речевого и общего развития детей, материал для развития внимания, памяти и логического мышления. В кабинете  учителя-логопеда в достаточном количестве имеются дидактические игры и материалы для формирования звукопроизношения, фонетического восприятия и звукового анализа и синтеза; а также для работы над обогащением словаря, по формированию грамматического строя речи и развитию связной речи.

В методическом кабинете имеется разнообразный научно-методический материал для осуществления воспитательно-образовательной деятельности по всем разделам Программы. Методическая литература постоянно обновляется. Потребностью оснащения методического кабинета являются информационно-коммуникационные ресурсы.

Медицинский блок учреждения состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета и санитарной комнаты. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

 

Поиск





Версия для слабовидящих

 
      
Наши контакты
Заведующий
МБДОУ "ДСОВ № 7"
г. Усинска
Беликова Наталия
Игоревна

Часы приема:
вторник с 08.00 - 10.00
четверг с 15.00 -18.00
E-mail:7detsad@mail.ru
телефоны:
8(82144) 46005
(82144)24088 - факс/бухгалтерия



Архив записей


В помощь педагогу





Интернет ресурс


Друзья сайта

  • УО АМО ГО "Усинск"
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования РК
  • КРИРОиПК
  • МАДОУ "ДС № 10"
  • МБДОУ "ДСОВ № 8"
  • МАДОУ "ДС №12"
  • МБДОУ "ДС № 14"
  • МАДОУ "ДСКВ № 16"
  • МБДОУ "ДСОВ № 20"
  • МАДОУ "ДСОВ №22"
  • МАДОУ "ДС № 23"
  • МБДОУ ""ДСОВ №24"
  • МБОУ "НШДС"
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz